Требование к макету.

Создание макетов для рекламы является основной задачей заказчика и исполнителя, как при совместном сотрудничестве, так и в одиночку.

Перед тем, как отнести готовый макет, либо текст в редакцию и оформить заказ рекламы, Вы должны правильно этот макет оформить. Зачастую случается так, что посмотрев своё же объявление, люди остаются крайне недовольны его размером, видом и способом размещения. Виновата в этом не редакция, а сам заказчик, который что-то в проектировании рекламы сделал не так.

Какие основные требования к макету можно выделить?

  • Формат;
  • В каждом издательстве есть свои специальные программы, которые делят страницу на блоки, за счёт которых и будет крайне сложно уместить туда текст, формат которого никак не вписывается в общую таблицу. (Рассматривая вариант печатного объявления в газете).
  • Цвет;
  • Речь идёт не только о цвете текста, которым вы хотите сделать своё объявление, плакат, баннер. Нужно указать также и ту цветовую гамму, которая будет основным фоном. То есть, Ваш макет должен быть выполнен в тех цветах, в каких он будет выпущен в печать.
  • Размер файла;
  • Как уже говорилось выше, не всегда предоставленный Вами файл подходит под таблицу страницы. Чтобы избежать сокращения и растягивания файла, искажения изначального варианта, согласуйте все до мелочей с исполнителем.
Иные требования к макету.
  • Разрешение использования изображений;
  • Минимальная ширина линий;
  • Минимальный шрифт;
  • Использование теневых затемнений и иных способов обработки текста.