Сегодня многие BTL– агентства предоставляют интересную и приносящую значимые результаты услугу «тайный покупатель». Рекламное Агентство «PR-AGENT» не исключение. В нашем в штате достаточно сотрудников, которые на высоком профессиональном уровне осуществляют проверки торговых точек, заведений общественного питания или компаний, предоставляющих различныеуслуги, под видом обычного потребителя.Затем о результатах проверок детально сообщается заказчику.

Это интересно…

Происхождение — Америка.

По своей сути данное мероприятие представляет собой маркетинговое исследование, которое направлено на изучение соответствия требуемым стандартам, товаров и услуг предоставляемых в конкретных точках продаж.

Это аудит, в процессе которого проводится комплексная проверка организации.

Применяется для решения организационных задач: проверки качества и уровня соблюдения стандартов обслуживания сотрудниками в компании.

Популярностьобусловлена тем, что с его помощью любые организации и производители товаров могут выяснить практически все как о собственных сотрудниках, так и о конкурентах.

Используют, как для выявления нечистых на руку продавцов, так и для изучения партнеров по бизнесу.

Кто становится «тайным покупателем»?

Чаще – это студенты и пенсионеры, поскольку располагают достаточным количеством свободного времени и льготным проездом на транспорте. Но при необходимости наше агентство подыщет необходимую возрастную категорию для эффективной реализации проверки.

Как это работает?

Совместно с заказчиком разрабатывается специальный «сценарий» (в зависимости от главной цели он разный), где подробно прописывается, что конкретно хочет оценить заказчик.

Оценке могут подлежать: внешний вид магазинов, выкладка товара, наличие рекламных материалов, упоминание продавцами о проводимых рекламных акциях и т.д.

Отчет предоставляется по утвержденной форме, где проверяющему необходимо точно заполнить все пункты.

При этом внешний вид, умение общаться и отвечать на каверзные вопросы клиентов оцениваются далеко не одним словом, а по целому своду критериев.

Таинственный покупатель- это одновременно актер и шпион. Часто при проверках он пользуется диктофоном или скрытой камерой. Но в большинстве случаев проверка оканчивается заполнением бланка отчета и предоставлением фотографий с места событий.

Наши «тайные покупатели» готовы оценить вашу компанию и найти все слабые места!