Вид рекламы позволяющий совместить наружную и БТЛ рекламу за счёт размещения на промоутере рекламной конструкции напоминающей с двух сторон штендер. В отличие от штендера, для человека бутерброда не нужно получать дорогостоящее разрешение он может проконсультировать заинтересовавшихся о вашем предложении.

Нужно отметить еще один плюс «человека-бутерброда» — возможность раздачи рекламных материалов. Это могут быть листовки, буклеты, меню, сувениры, а так же человек может просто привлекать дополнительное внимание громко говоря о вашей услуге или товаре.

Преимуществом «человека-бутерброда» так же может считаться и то, что данный вид рекламы подходит для любого повода: открытие, распродажа, появление новых товаров, проведение праздника и торжеств. Невысокая стоимость позволяет применять этот инструмент в комплексе с другими инструментами, Рекламный щит можно сделать необычной формы, ярко выделить, добавить светящиеся или отражающие элементы…