Хороший эффект приносят такие BTL промо-акции, как консультации или консультации с демонстрацией. Цель их – разъяснить потенциальным покупателям преимущества товара или услуги, его достоинства среди подобных на рынке.

Как известно, на дегустации потребитель может попробовать продукт или напиток. И тогда путь к сердцу покупателя, в прямом смысле слова, оказывается через желудок. А как принять решение, если речь идет о бытовой технике или даже об автомобиле?

 

Для этого и проводятся консультации и демонстрации. Ведь сформировать потребительское мнение о технической новинке, будь то прибор или средство передвижения, не увидев его в действии или не задав свои животрепещущие вопросы, просто невозможно!

 

Почему мы?

Обычные продавцы не всегда располагают достаточным количеством времени, чтобы подробно ответить на расспросы потенциальных покупателей. Да и порой не хватает культуры общения, выдержки и терпения, чтобы отвечать на самые непредсказуемые, иногда кажется, слишком глупые или слишком заумные вопросы людей. А вот наши промоутеры, как раз именно на это и ориентированы!

Промоутеры из Рекламного агентства «PR-AGENT», прошедшие обучение в определенном профессиональном направлении, с удовольствием детально ответят на вопросы клиентов, предоставив исчерпывающую консультацию, и, если требуется, продемонстрируют товар в действии.

Для увеличения эффективности данной акции советуем заказывать с ней в комплексе услугу «Подарок за покупку» или «Лифлетинг».

Почему промоутеры из «PR» лучше?

Нашим сотрудникам не нужно объяснять, что именно от них зависит верное решение человека. Ведь потребитель охотнее возьмет тот товар, который не только ему порекомендуют, но и о котором подробно расскажут. Даже собираясь изначально приобретать другой товар, после консультации человек сделает выбор в пользу того, о котором поступила информация, а ещё лучше, собственными глазами он увидел в действии.

Мы готовим своих промоутеров, работающих на консультациях и демонстрациях к тому, что они должны детально знать демонстрируемый бренд, ведь им придется отвечать на множество вопросов, возникающих у покупателей. Поэтому, к подобным акциям, персонал проходит не один тренинг, а в большинстве случаев даже сдает экзамены на знание материала.

Наши сотрудники заинтересованы в качественном результате. Их работа на консультациях оплачивается выше, чем на других промо-акциях, поскольку консультант высокого уровня, которыми располагает наша компания, должен обладать не только хорошей памятью и грамотной речью, но также приятной внешностью и коммуникабельностью.

Звоните нам и результат вас не разочарует!