Как часто мы встречаем на улице приятных молодых людей, раздающих листовки! Практически каждый день! Это не случайно, поскольку раздача листовок, говоря профессиональным языком, лифлетинг — один из самых действенных и недорогих способов распространения рекламы.

Почему именно улица? Да потому, что это самая широкая и доступная целевая аудитория, различная по составу. На улице можно не только раздать информацию из рук в руки, но и остановить человека, лично рассказать о товаре, пригласить в магазин на акцию или дегустацию, заинтересовать живым словом, ответить на вопросы, дать профессиональную консультацию. Это прямой, глаза в глаза, контакт с потенциальным клиентом. Однако это вовсе не значит, что данная акция проста и не требует подготовки.

Совершенно бесплатно несколько полезных советов:

  • Листовки не должны быть маленькими.
  • Они должны привлекать внимание яркими цветами и картинками, выдержанными в едином стиле и гармонии.
  • Четко, при первом взгляде, предоставлять информацию о товаре или услуге, их цене. Самое важное должно быть написано крупно и ярко, бросаться в глаза издали.
  • Помимо основной, желательно наличие полезной информации, которая заставит потребителя сохранить листовку на длительное время, а не выбросить в ближайшую урну.
  • Тщательно продумайте выбор мест раздачи. Они не должны быть случайными, чтобы работа не прошла «впустую».
  • Время, когда будет проводиться раздача. Предпочтительнее вторая половина дня, когда меньше спешащих на работу людей и есть шанс привлечь их внимание.
  • Необходимо обучение и тренинги для промоутеров, чтобы они были компетентны ответить на возникшие вопросы потребителей, принимающих решение.
  • Обеспечить достаточный запас печатной продукции на случай возросшего спроса. Чтобы в самый неподходящий момент внезапно листовки не закончились на складе.

Не менее пристальное внимание мы уделяем и расклейке рекламы. Мы проводим эту работу добросовестно, серьезно, вдумчиво, предоставляя в 100% случаев полноценный фотоотчет. Если понадобится, мы готовы поделиться своим опытом, предоставив советы и рекомендации, где и как лучше организовать расклейку, чтобы ни одно ваше объявление не пропало даром! За предыдущие годы Агентством «PR-AGENT» накоплен немалый опыт в данном сегменте рекламы, эффективность которой нередко превосходит раздачу листовок в руки на улицах города.

Итак, Вам необходимо предварительно изучить психологию массового сознания людей в данном конкретном месте, чтобы иметь возможность понять, что именно нужно потребителям.

Вы должны подготовить качественную печатную рекламу, которая разносторонне представит ваш продукт или услугу.